Домой О сайте Чат Библиотека Форум Знакомства Сайты Клуб ГС

ИНТИМ-БАЙНЕТ

Форум ИНТИМ-БАЙНЕТ. [ ВЕРНУТЬСЯ ]
АвторСообщение
Миледи
Гость


16/9/2004
11:40:18
Что делать?

Бывший возлюбленный обрывает телефон просьбами вернуться. Говорит, что жить, спать, есть без меня не может. Угрожает повесится. Короче, Вы можете себе это представить, случай достаточно распространенный. Ни одни мои доводы на него не действуют. Меня уже совесть начинает мучать...скоро сама спать перестану. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.


Казёл
Гость


16/9/2004
12:00:29
RE: Что делать?

Убей его


Миледи
Гость


16/9/2004
12:05:07
RE: Что делать?

И всех казлов заодно


Aligator
Оптимист
 Email Профиль

16/9/2004
12:09:08
RE: Что делать?

Убей лучше кАзла! ))))))))))) (шутю)
--------
Полный игнор. Если сможешь, постарайся уйти из его поля зрения вообще - смени телефон, если в нете пересекаетесь - смени ник ..ну вообщем и т.п... так он быстрее вылечится...
Будь эгоистичнее - если вы расстались - значит есть причина - не стоит повторять прежние ошибки...
Не надо мучать себя, не надо мучать его - если он не может - ты вычеркни его из жизни...
---
Желаю удачи!


Aligator
OMERTA
Гость
 Email

16/9/2004
12:14:29
RE: Что делать?

Действия должны ударять по его самолюбию. Ни один мужчина не хочет быть проигравшим.


Spak
Гость


16/9/2004
20:19:54
RE: Что делать?

Скажи ему пусть вешаеться, а если не отстанешь то скажи, то сама повешусь!


onegin
Оптимист
 Email Профиль

17/9/2004
00:28:47
RE: Что делать?

Меня вот сегодня девушка бросила, за то, что много подарков дарил,любил и.т.д( а она меня оказывается использовала, как кошелёк).
Попробуй познакомиться с крутым парнем(качок, при бабках и на тачке),и води его с собой, как телохранителя.Главное, чтобы твой бывший вас вместе увидел!А потом припугни, мол не отстанешь, познакомишься с моим новым дружком поближе!

onegin
Taky
Веселый
 Профиль

17/9/2004
00:55:28
RE: Что делать?

МИледи

Неблагодарное это дело - давать советы :) А ты сама-то к нему как относишься? Ты какого результата хочешь добиться с помощью совета: начать с ним встречаться или отшить его?


onegin
Оптимист
 Email Профиль

17/9/2004
07:59:54
RE: Что делать?

Правильно МИледи!Какая это тебя совесть начинает мучать?И почему это ты должна перестать спать?Ты определись-у тебя с ним всё или не всё!

onegin
Миледи
Гость


17/9/2004
09:17:47
RE: Что делать?

2 Taky и onegin
Если бы я хотела с ним встречаться, то я бы прыгала от радости, глядя на его такое поведение и приняла бы его с распростертыми объятиями, а не спрашивала бы у вас тут, что мне делать.
Я ему вчера сказала, что замуж выхожу, вроде отстал.

2 Aligator
Спасибо :) Ты всегда даешь хорошие советы.






Aligator
Оптимист
 Email Профиль

17/9/2004
09:51:57
RE: Что делать?

:) обращайся!

Aligator
PROFESSIONAL
Гость
 Email

17/9/2004
10:46:31
RE: Что делать?

Интересная ситуация.
только вот у меня бывшая жена ведет себя еще хуже. Мало того что постоянно звонит, ребенок полностью на мне так она еще и влазит в мою личную жизнь. Пытается достать телефоны или встретится с девушкой с которой я встречаюсь. приезжает к моей маме в гости хотя моя мать ее терпеть не может и т.д.


Миледи
Гость


17/9/2004
11:08:34
RE: Что делать?

2 PROFESSIONAL

Тебе остается только посочувствовать...Потому как, есть тип людей (к которому относятся твоя жена и мой бывший), которые в таких ситуациях ведут себя абсолютно неадекватно. На него страшно смотреть...глаза бешенно-отсуствующие, руки дрожат, говорить он мог только о том, как ему плохо. На работу вчера презжал, под дверью сидел меня дожидался. Дур-дом.
Я поняла, что с такими надо очень жестко разговаривать. Да и то не доходит.


Миледи
Гость


17/9/2004
11:17:59
RE: Что делать?

2 onegin

Есть у меня "крутой парень" :)) Бывший об этом знает, но его это не останавливает. Он пообещал, что "закопает" его. Вмешивать в эти разборки своего кавалера я не хочу, хотя он уже неоднократно предлагал свою помощь, т.к. сталкивать их лбами - не лучшаяя идея.


BadAlice
Циник
 Профиль

17/9/2004
11:20:02
RE: Что делать?

Знакомая ситуация. У меня несколько раз так было, бросаешь человека, а он пытается демонстративно на себя руки наложить.
1) Он паразитирует на тебе эмоционально, жрет тебя. Любить - это давать, а не брать. Если бы он тебя любил, он бы отпустил тебя с богом. А если он пытается тебя шантажировать, значит о любви нет речи. Он просто защищает свою кормушку. Поэтому твой комплекс вины не уместен. Определись для себя однозначно - ты не виновата. Ты не господь бог и не отвечаешь за всех мудаков. Если мудак хочет совершить грех самоубийства - это его право. Не фиг перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. Спи спокойно.
2) Веди себя однозначно. Решила бросить - бросай.
Не давай ему никакой надежды. Не поддавайся жалости. Скажи: хочешь вешаться - вешайся, но не под моей дверью. Спроси у него, почему это его желание быть с тобой важнее твоего желания быть без него. Заставь его увидеть, что его пафосное поведение продиктовано скорее эгоизмом чем любовью.




Миледи
Гость


11/10/2004
09:25:25
RE: Что делать?

Такое его поведение оказалось капиризами. Через несколько дней он успокоился и сказал, что вел себя так, потому что у него забрали любимую красивую игрушку.
Любовь слепа...я отдала ему 2 года своей жизни, а так и не разглядела его истинных желаний и чувств.
Сейчас неимоверно счатлива тому, что мне не надо больше его видеть и слышать.


опять...
Гость


12/10/2004
13:33:34
RE: Что делать?

Аллигаша, а ты сам чё, в такой ситуации не был ?!
ну-ну...
чмок тя :)))


Aligator
Оптимист
 Email Профиль

12/10/2004
13:54:31
RE: Что делать?

Фореша, рад видеть!
---
А при чем здесь мои ситуации до милединых? :)

Aligator
лол
Гость


23/10/2004
01:11:56
RE: Что делать?

онегин
тебя "девушка кинула№ потому что вёл себя как лох ушастый
юбку увидел красивую и руки из за этого наложить
да и после того--вместо того чтобы ее с г..ном смешать ты ее любишь в дуще



коала
Гость
 Email

16/12/2004
15:14:24
RE: Что делать?

Народ, а мой бывший хочет в Интернете фотки мои эротические разместить с телефоном. Что делать? Я в панике! Это уже не просто угрозы самоубийства или преследования.


Aligator
Оптимист
 Email Профиль

16/12/2004
15:19:20
RE: Что делать?

Пугать заявой в ментовку.



Aligator
ату его
Гость


16/12/2004
15:32:19
RE: Что делать?

2 коала
Эти действия как минимум попадают под статью "о защите чести и достоинтсва" и грозят уголовным преследованием. IP компьютера, с которого он разместит, легко вычисляется. Просто предупреди его, если решительно настроена


коала
Гость
 Email

16/12/2004
15:35:11
RE: Что делать?

Я очень напугана. Статью эту посмотрю. Может и прокатит. Спасибо за совет!


Skarlett
Оптимист
 Профиль

16/12/2004
18:53:13
RE: Что делать?

Вот мужики ненормальные пошли! Морду ему набить, чтобы неповадно было.


Aligator
Оптимист
 Email Профиль

16/12/2004
19:08:31
RE: Что делать?

О,Харе
ага.....а он заяву в ментовку потом кинет за избиение! :-Р )))))


Aligator
March_Cat
Гость


16/12/2004
19:25:18
RE: Что делать?

Был у меня случай в жизни.. Когда очень давно встречался с девушкой, потом расстались (по моей иниативе, хоть и любил ее сильно, она была не против). Пока отходил - мучался сильно, наверное, смог бы вернуть - но гордость не позволила. И глядя на это знакомый, не ставя меня в известность решил типа ей отомстить. Взял ее фото, вырезал личико и прилепил в Фотошопе к обнаженному телу в недувухмысленной позиции (к очень красивому телу), и телефончик повесил... Так она ему потом спасибо сказала :))) Таким успехом - не пользовалась никогда, дорогие машины, шикарные рестораны, цветы... Для 16-и летней девочки - это была мечта :)). Да и с мужем своим будующим познакомилась по-моему тогда. Счас замужем, с ребенком, и давольна жизнью.. а все из-за вывешенной фотки.


коала
Гость
 Email

17/12/2004
08:46:47
RE: Что делать?

Машины и мужчины может быть и хорошо, но мне не 16 лет и популярность такого рода не радует. Подруга предложила пожить с ним какое-то время, чтобы он расслабился и успокоился, а потом слинять. Но ведь я просто дам ему пустую надежду, а потом хуже будет. Ведь 3,5 года он был моим близким человеком. Не хочется ему гадить. Решила гадалку посетить сегодня, может поможет?


March_Cat
Гость


17/12/2004
11:38:42
RE: Что делать?

Не поможет, гадалки - все это чушь полная. В любом случае те, которые делают это за деньги. Нет, пожить с ним - плохая идея. Уходи, и не мучай ни себя ни его.. А боятся что кто-то чего сделает - это жить в постоянном страхе - а это уже не жизнь... Наплюй на все, и живи так как хочется, ведь жизнь - она одна и очень коротка.


коала
Гость
 Email

17/12/2004
11:46:59
RE: Что делать?

Спасибо тебе, March_Cat! Мне лучше намного стало. Хоть просвет какой-то наметился :-))) Хотя очень много вопросов ещё. Хочется, чтобы и ему, и мне, и моему нынешнему молодому человеку хорошо было. Ведь бывший поставил меня на сноуборд, любовь к путешествиям привил, кота моего любимого подарил. Он хороший парень. Ну ни шмогла я, ни шмогла.......


Страница 1
Ник:
e-mail:
Запомнить ник и e-mail

Сообщать по e-mail об ответах: Да   Нет

Смайлы:             

          

  

Тема:
Сообщение:



_-¤_Єб жЁвЁаRў -Ёп Rambler's Top100 Каталог TUT.BY
Rambler's Top100